Добро пожаловать, посетитель! [ Регистрация | ВходRSS-канал

Добавить объявление

Как использовать email-автоответчик для увеличения продаж?

| Успех | Декабрь 23, 2014

image01_Маркетологи часто называют подписку на email-рассылку конверсией, что является не совсем корректной формулировкой. Безусловно, конверсионным может быть любое пользовательское действие на лендинге или сайте, но посмотрим правде в глаза: рассылку читает небольшая часть подписчиков, а совершает сделки еще меньшая.

Следовательно, называть конверсией действие, которое в перспективе приносит незначительную прибыль, не совсем корректно, правда?

Сегодня мы узнаем, как сделать email-маркетинг высокоприбыльным при помощи малоиспользуемого, но эффективного инструмента — автоответчика.

Наиболее результативные стратегии email-маркетинга

Чтобы узнать, какие типы автоматизированных электронных сообщений используют компании, Marketing Shepra (организация маркетинговых исследований) опросила 1095 маркетологов:

50% специалистов используют welcome email.
Благодарственные — 48%.
Транзакционные (счета-фактуры, подтверждения заказа и т. д.) — 40%.
Активационные (например, руководства по использованию облачного решения) — 26%.
Постконверсионные (покупательские опросы, обзоры продуктов и т. д.) — 25%.
Апсейлы/промоакции (например, рекомендации товаров) — 25%.
Отправляемые по дате (поздравления с праздниками, оповещения об обновлении подписки и т. д.) — 24%.
Триггерные (отправляемые в ответ на пользовательские действия) — 18%.
С обратным отсчетом до окончания события (например, оповещение о скором окончании распродажи) — 18%.
Отправляемые с целью привлечения к повторной интеракции — 15%.
Напоминания о неоплаченной корзине — 9%.
Другие — 7%.

Как мы видим, большая часть специалистов не используют автоответчики — тройку лидеров заняли приветственные, благодарственные и транзакционные emails.

Ознакомившись с этой статистикой, эксперт email-маркетинга Крис Хекстон (Chris Hexton) заявил, что 75% компаний не используют наиболее эффективный подход, объяснив это так:

Новостная рассылка имеет open rate примерно 20%, а транзакционные письма — в 50%. Это значит, что транзакционные сообщения, являющиеся триггерными, эффективней новостных более чем на 100%. Электронные письма, отправляемые в ответ на действия клиентов, имеют более высокие показатели открытий, CTR и конверсии потому, что основаны на контексте.

Резюмируя сказанное: автоответчики являются наиболее эффективным инструментом email-маркетинга, так как предоставляют пользователям контекст.

Серийные рассылки строят доверие

Автоответчик — серия писем одной тематики, отправляемых в определенной последовательности по определенному графику. Помимо отправки серийных писем подписчикам общей рассылки, можно создать отдельную подписную базу для тех, кто заинтересован исключительно в контенте.

Как правило, посредством автоответчиков распространяются обучающие материалы, однако привлекать к ознакомлению с офферами и совершению сделок также можно — чтобы найти правильный баланс между обучающими и продающими письмами, следует тестировать и анализировать результативность рассылки.

Также стоит отметить, что продающие сообщения, отправляемые в серии, не отличаются от классических — они должны отображать проблемы целевой аудитории и доносить выгоды оффера.

Если все пойдет по плану, серийная рассылка будет прочитываться регулярно, а также завоюет доверие и лояльность получателей. Более того, письма, удовлетворяющие информационные потребности, вырабатывают привычки открывать все emails компании, посещать ее ресурс и взаимодействовать с ней в коммерческом плане.

Формула эффективности автоответчиков проста: регулярное взаимодействие с бизнесом = повышение осведомленности о бренде = доверие = продажи.
Эффективный email-маркетинг: стратегия «На крючке»

Выберите правильную тему

Чтобы серийная рассылка была эффективной и имела высокий open rate, она должна удовлетворять информационные потребности. Следовательно, письма автоответчиков должны освещать ключевые потребности ЦА и ее болевые точки.

Чтобы определить таковые, используйте следующие подходы:

Спросите читателей

Исследование следует начинать с текущих подписчиков — позвоните им, отправьте email или проведите опрос.

Вы также можете узнать о потребностях и интересах целевых покупателей, пообщавшись с ними на форумах и в социальных сетях.

Прислушивайтесь к социальным медиа и блогам

Социальные сети являются инструментом для поиска информации о целевом рынке, а анализ блогов позволяет определить интересный читателям контент, собирающий множество комментариев и репостов.

Проанализируйте свой контент

Основываясь на комментариях, количестве репостов и статистике эффективности опубликованного ранее контента можно определить подходящую для рассылки тему.

Поисковые запросы, введенные пользователями на ресурсе, часто задаваемые вопросы клиентской поддержке и наиболее распространенные темы обсуждения в разделе помощи также являются полезными источниками информации.

Ищите ключевые слова

Инструменты для работы с ключевиками не подходят для определения болевых точек подписчиков, но позволяют проверить правильность гипотез при помощи данных о популярности того или иного запроса.
8 научно обоснованных стратегий email-маркетинга

3 рекомендации по написанию писем

Существует несколько опций написания контента для автоответчика:

Написание новой рассылки

Основываясь на описанных в предыдущем пункте исследованиях, вы можете создать абсолютно новый, эффективный контент. Это требует времени и, возможно, финансовых затрат, однако уникальные, полезные материалы привлекают к подписке.

Использование постов из блога

Вдохните новую жизнь в старые статьи, ведь подписчики (в частности новые) наверняка не читали все посты вашего корпоративного блога.

Соберите несколько статей по теме серии и разбейте их на несколько частей. Если вы публиковали серийные посты, то создать рассылку будет еще проще.

Использование электронной книги или объемного поста

Таковые также подходят для создания тематической рассылки. Все, что от вас потребуется — разделить материал на несколько частей.

Представление контента

Существует несколько способов преподнести материал:
отправлять статьи, главы электронной книги или части объемного поста целиком;
предоставлять часть контента (например, первые 2–3 абзаца статьи) и добавлять ссылку на полный материал;
использовать резюме материала и добавлять ссылку на оригинал.

Советы по отправке серийной рассылки

Создайте график

Определитесь с количеством писем в серии и интервалом их отправления. В данном случае нет верных и неверных решений, поэтому вы можете рассмотреть следующие варианты:
Положитесь на предположения. Эффективной может быть как ежедневная, так и еженедельная рассылка, поэтому подумайте, что будет лучше для читателей.
Тестируйте. Тестировать эффективность автоответчиков можно двумя способами: оценивать результативность по показателю отписки или при помощи сплит-тестирования двух графиков отправки.
Используйте готовые схемы. Как правило, автоответчиками пользуются эксперты email-маркетинга, посему смело копируйте тактику понравившейся вам рассылки.

Поговорим об объеме серий.

Короткие серии

Таковые более привлекательны для читателей (особенно для тех, кто незнаком с вашим контентом) и их проще создавать.

Длинные серии

Длинные серии можно использовать для глубокого освещения темы и в качестве инструмента капельного маркетинга (чем больше писем отправляется, тем чаще лиды взаимодействуют с бизнесом).

Продолжительные рассылки обычно имеют более высокий показатель отписки, однако это помогает отделить качественных лидов от незаинтересованных в оффере.

Продавайте рассылку

Независимо от длины серии, преподносите ее эффективно. Например:
Наша короткая серия из 4 писем научит вас писать сверхэффективные заголовки.
Пройдя наш тридцатидневный курс из 30 уроков, вы станете экспертом социального маркетинга.
Новый путеводитель по email-маркетингу

Длина писем

Длина электронного сообщения должна быть тщательно обдумана и протестирована. Придерживайтесь рекомендации упомянутого ранее email-маркетолога Криса Хекстона: «Не считайте количество знаков, но сделайте так, чтобы каждый знак считался».

Крис подразумевает, что письмо следует править до тех пор, пока каждое предложение не будет информативным. Если содержание письма будет полезным, получатели прочтут его независимо от длины. Более того, учитывая контекст автоответчиков (таковые являются вершиной маркетинга, основанного на согласии потребителей), читатели склонны позитивно относиться к длинным письмам.

Однако не все подписчики хотят читать объемные сообщения — чтобы удовлетворить эту группу адресатов, отправляйте резюме поста и добавляйте ссылку на полный материал. Короткие письма также следует использовать, если вы планируете провести рассылку быстро (например, за 5 дней).

Вы также можете спросить об оптимальной длине письма непосредственно у читателей или провести тестирование эффективности длинного и короткого email.

Оформление триггерных email

Независимо от оформления (будь то HTML-шаблон или простой текст), email должен быть максимально читабельным — разделите текст на несколько коротких параграфов и используйте достаточно пробелов.

Не забывайте о мобильном трафике — владельцам смартфонов и планшетов приходится постоянно скроллить веб-страницы, поэтому они очень ценят удобство этого процесса. Ваша задача: убрать все ненужные, занимающие пространство элементы.

Также используйте подзаголовки, списки, подписи и любые другие элементы, делающие текст более удобным для читателей-«сканеров».

Добавляйте постскриптум после подписи — об эффективности P.S. свидетельствуют многочисленные исследования.

Заключение

Автоответчики являются эффективным инструментом конвертации целевой аудитории.

Серии рассылок следует использовать не только для продвижения обучающих курсов и электронных книг — отсутствие офферов увеличивает open rate рассылки, что помогает завоевать лояльность и внимание пользователей.

Высоких вам конверсий!

По материалам blog.kissmetrics.com, image source Bradi Wells

Read more: http://lpgenerator.ru/blog/2014/12/23/kak-ispolzovat-email-avtootvetchik-dlya-uvelicheniya-prodazh/#ixzz3Mhv6hGR1

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:

Хочу себе плагин с такими кнопками

Нет тегов

всего просмотров 373 , сегодня 1

  

Рекламные ссылки

Нет ответов Кому “Как использовать email-автоответчик для увеличения продаж?”

  1. 4veccomvi-ge на Май 24, 2020 @ 12:16 пп

    Дополнительные бонусные символы и выплаты. Оригинальная задумка и интересная тематика, посвященная свиньям в космосе, моментально заинтриговала постоянных клиентов игровых заведений в сети. Рыцари, сражающиеся на турнирах и участвующие в битвах, прекрасные леди, благосклонно принимающие победителей. Лучший выбор игровых автоматов Поросёнок каратист — это бесплатные онлайн слоты на нашем сайте. Василий Воронцов. Загрузка. НЕ ПОМЕХА. Серый волк в игре является картинкой разброса, оплачивается в любой позиции и включает бонусный раунд. Таким образом в Свиньи игровые автоматы играть бесплатно стало еще интереснее. Начав играть бесплатно в piggy riches онлайн, вы увидите, что в этом увлекательном автомате от netent затронута денежная тематикасамая интересная и актуальная во все времена. Игровые автоматы свиньи имеют пять стандартных барабанов, и девять максимальных линий. Наслаждайтесь игрой в автомате, заряжайтесь позитивными эмоциями, а онлайн-казино http://www.melbet.com Слот Клуб позаботится о своих любимых клиентах, гарантируя честность и надежность сервиса!

    Ваш комментарий ожидает модерации.

Комментировать

ГАИ Минская область акция ГАИ Пуховичского РОВД ГАИ безопасность ДТП Пуховичский район ДТП в Пуховичском районе Как на потерять здоровье в Марьиной Горке Как не потерять здоровье в на работе в Марьиной Горке Как правильно питаться в Марьиной Горке Как сохранить здоровье в Марьиной Горке Марьина Горка ОГАИ Пуховичского РОВД Прокуратура Пуховичского района Пуховичский РОВД МИнской области розыск Пуховичский РОЧС Пуховичский район Пуховичский районный центр культуры УНП 600125571 РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРЕССА РЕКЛАМА В ГАЗЕТЕ РЕГИОН РЕКЛАМА В РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРЕССЕ Реклама в Марьиной Горке Реклама в Минской области Рекламная газета "Регион" автобусы расписание Марьина Горка без вести пропавший человек благоустройство Марьина Горка велофестиваль Руденск газета "Регион" газеты в регионах деноминация 2016 здоровое питание здоровье лучшая рекламная кампания в прессе беларуси мужчины и женщины пожар Пуховичский район популярная рекламная газета "Регион" правильное питание пропал человек расписание автобус Дружный Свислочь Руденск региональная пресса беларуси реклама в прессе реклама в пуховичском районе свежий номер газеты регион скалолазание Пуховичский район телефон 101 пожарной службы Пуховичского района частные объявления марьиной горки

Теги

ГАИ Минская область акция ГАИ Пуховичского РОВД ГАИ безопасность ДТП Пуховичский район ДТП в Пуховичском районе Как на потерять здоровье в Марьиной Горке Как не потерять здоровье в на работе в Марьиной Горке Как правильно питаться в Марьиной Горке Как сохранить здоровье в Марьиной Горке Марьина Горка ОГАИ Пуховичского РОВД Прокуратура Пуховичского района Пуховичский РОВД МИнской области розыск Пуховичский РОЧС Пуховичский район Пуховичский районный центр культуры УНП 600125571 РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРЕССА РЕКЛАМА В ГАЗЕТЕ РЕГИОН РЕКЛАМА В РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРЕССЕ Реклама в Марьиной Горке Реклама в Минской области Рекламная газета "Регион" автобусы расписание Марьина Горка без вести пропавший человек благоустройство Марьина Горка велофестиваль Руденск газета "Регион" газеты в регионах деноминация 2016 здоровое питание здоровье лучшая рекламная кампания в прессе беларуси мужчины и женщины пожар Пуховичский район популярная рекламная газета "Регион" правильное питание пропал человек расписание автобус Дружный Свислочь Руденск региональная пресса беларуси реклама в прессе реклама в пуховичском районе свежий номер газеты регион скалолазание Пуховичский район телефон 101 пожарной службы Пуховичского района частные объявления марьиной горки