Добро пожаловать, посетитель! [ Регистрация | ВходRSS-канал

Добавить объявление

9 способов влюбить в себя клиентов.

| Работа, Успех | Февраль 9, 2015

1. Разговаривайте с клиентами

Опять же, опросы говорят о том, что клиенты просто счастливы поделиться своим опытом плохого и хорошего обслуживания (4 из 6 человек подтвердили это).

 

Поговорив с одним покупателем, выяснив его отношение к обслуживанию, узнав его претензии именно к вашему сервису, вы включаете сарафанное радио. Даже если ему что-тоне понравилось, все затмит искреннее внимание со стороны персонала и руководства.

Не забывайте называть клиентов по имени. Говорите с ними по-человечески, а не по-менеджерски (языком пресс-релиза). Особенно в социальных сетях. Спасайте бизнес от безликости.

Например, American Express вежливо и вовремя отвечают на все жалобы. Чувствуется, что сообщения набирает не сервис, а человек. И набирает их лично для каждого клиента. Кроме того, каждый ответ в Twitter подписан инициалами сотрудника.

2. Всегда слушайте, о чем говорят ваши клиенты

Легко завести диалог с клиентом. Сложно слушать его внимательно. Прислушиваясь к обращениям покупателя, держите в голове то, как может измениться ваша компания от этой обратной связи.

Вот несколько толковых способов для получения качественной обратной связи: фокус-группы, наблюдение в торговом помещении, общение у кассового терминала, мониторинг социальных сетей.

3. Продолжайте удовлетворять потребности – предлагайте постоянную поддержку и скидки

Делайте все, чтобы регулярно напоминать клиентам о себе и ваших классных товарах. Отвечайте быстро и с энтузиазмом. Будьте готовы в нужный момент предложить новые специальные предложения и скидки. Предлагайте больше.

Любое промедление подобно смерти в век Интернета. Исследователи также умудрились сравнить десятки компаний, работающих в одной и той же сфере. Так вот, 81% компаний, имеющих сильную социальную сторону, обгоняют своих менее расторопных конкурентов.

Придумайте парочку долгосрочных акций с многоуровневыми турами и регулярными обновлениями новостей и подробностей. От вас просто так не отступятся.

4. Воспринимайте клиента как ценного партнера

Как было сказано выше, принимайте мнение клиента всерьез и берите на заметку и реализуйте разумные мысли. Какой смысл слушать, если вы не собираетесь извлекать из этого пользу? Убедитесь, что клиенты знают, что вы ждете их мнений и цените их как равноценных партнеров.

Если вы ищите пример того, как показать клиенту его значимость, посмотрите на компанию Buffer App, которая помогает предприятиям и частным лицам планировать контент своих групп/страниц в социальных сетях. Ежемесячно они публикуют в своем блоге «Отчет Счастья»: в цифрах и буквах подробно рассказывают о том, сколько поступило к ним по электронной почте вопросов и предложений, как быстро реагировали их менеджеры, и как изменилось отношение клиентов к их компании после ответов (чтобы сделать такую статистику, Buffer App добавили в конце письма оценочные смайлики). Это мило, черт возьми.

5. Быстро информируйте клиентов о важных изменениях в компании

Из 13 ответов на вопрос «Полезна ли такая осведомленность?» 12 были очень короткими: «Да». Сообщения о важных изменениях — хороших и плохих – формируют доверительные отношения. И относитесь аккуратно к изменениям в ваших товарах и услугах. Клиенты уже к ним привыкли, а привычка – сильная штука.

Вот пример того, как делать не надо.

Недавно обновившийся Instagram решил, что четко сформулированные пояснения к новым правилам пользователям не нужны. Но почти все клиенты уяснили из блога разработчиков, что в соответствии с новой политикой конфиденциальности сервиса, он может использовать любую фотографию в рекламных целях. Конечно, весь Интернет возмущенно затрясся: и обладатели высокохудожественных кадров, и те, кому просто необходимо потрясти кулаками для виду. Но многие «толстые» пользователи вполне логично решили, что проще и спокойней будет уйти. Например, National Geographic.

Разработчики быстро встрепенулись и написали пост-пояснение, где рассказали, что ничего такого не имели ввиду. Но доверие уже было подорвано.

Отсюда закономерный вопрос: как заручиться доверием?

— Сообщайте обо всех крупных изменениях в компании;

— Разработайте универсальный и понятный способ донесения до публики этих изменений;

— Если во время внесения изменений вы облажались, не стесняйтесь рассказать об этом.

6. Будьте прозрачными

Что значит «быть прозрачными»?
— Не бояться обратной связи;
— Создать ситуацию, при которой нечего скрывать;
— Объединить личность и должность ваших сотрудников;
— Захотеть вести диалог с клиентами и работниками.

7. Держите слово

Это и есть ваша связь с клиентами, прямое следствие обратной связи и чувства доверия. Если вы будете последовательны в обещаниях и их исполнении, клиенты будут знать, чего ожидать от вас в будущем.

8. Признавайте свою ответственность

Независимо от обстоятельств, клиент всегда прав. Выказать покупателю полную солидарность можно тремя способами (лучше — всеми сразу):

— Придумайте универсальную дружелюбную фразу, которой будут отвечать ваши сотрудники на претензии клиентов;
— Держите общение с клиентами под личным контролем, помогайте сотрудникам, анализируйте их действия;
— Создайте пошаговую инструкцию реакций на жалобы клиентов. В ней обязательно должны быть пункты про удовлетворение претензий.

9. «Спасибо» — ваша инвестиция в будущее

3 из4 опрошенных людей говорят, что они продолжают покупать у той компании, которая оставила после себя приятное впечатление. Главный штрих этого впечатления – дружелюбное «Спасибо». С каждой новой благодарностью за потраченное время и покупкувы очаровываете клиентов все больше и больше.Это слово никогда не станет старомодным.

 

 

 

 

 

 

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:

Хочу себе плагин с такими кнопками

Нет тегов

всего просмотров 242 , сегодня 1

  

Рекламные ссылки

Нет ответов Кому “9 способов влюбить в себя клиентов.”

  1. specimta-fu на Май 24, 2020 @ 9:45 дп

    Не переживай, можно попробовать для начала в. Выигрышной комбинацией считается количество одинаковых символов, которые выпали на активной линии слева направо. На сайте igrovoiklub.com представлены несколько версий игровых автоматов Книжки. В нашем клубе вы найдете разнообразные онлайн игры — и забавных лягушек, и таинственных шпионов, и принцессу, 1xbet и даже вампиров. Боишься рисковать и проиграть без должного опыта. Больше никаких шумных соседей в игорном зале, неприятных запахов и недовольных посетителей — онлайн слоты призваны скрасить ваш досуг самым комфортным образом. От трех до пяти этих символов при одновременном выпадении активируют призовой раунд, который состоит из 10 бесплатных вращений барабана.

    Ваш комментарий ожидает модерации.

Комментировать

ГАИ Минская область акция ГАИ Пуховичского РОВД ГАИ безопасность ДТП Пуховичский район ДТП в Пуховичском районе Как на потерять здоровье в Марьиной Горке Как не потерять здоровье в на работе в Марьиной Горке Как правильно питаться в Марьиной Горке Как сохранить здоровье в Марьиной Горке Марьина Горка ОГАИ Пуховичского РОВД Прокуратура Пуховичского района Пуховичский РОВД МИнской области розыск Пуховичский РОЧС Пуховичский район Пуховичский районный центр культуры УНП 600125571 РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРЕССА РЕКЛАМА В ГАЗЕТЕ РЕГИОН РЕКЛАМА В РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРЕССЕ Реклама в Марьиной Горке Реклама в Минской области Рекламная газета "Регион" автобусы расписание Марьина Горка без вести пропавший человек благоустройство Марьина Горка велофестиваль Руденск газета "Регион" газеты в регионах деноминация 2016 здоровое питание здоровье лучшая рекламная кампания в прессе беларуси мужчины и женщины пожар Пуховичский район популярная рекламная газета "Регион" правильное питание пропал человек расписание автобус Дружный Свислочь Руденск региональная пресса беларуси реклама в прессе реклама в пуховичском районе свежий номер газеты регион скалолазание Пуховичский район телефон 101 пожарной службы Пуховичского района частные объявления марьиной горки

Теги

ГАИ Минская область акция ГАИ Пуховичского РОВД ГАИ безопасность ДТП Пуховичский район ДТП в Пуховичском районе Как на потерять здоровье в Марьиной Горке Как не потерять здоровье в на работе в Марьиной Горке Как правильно питаться в Марьиной Горке Как сохранить здоровье в Марьиной Горке Марьина Горка ОГАИ Пуховичского РОВД Прокуратура Пуховичского района Пуховичский РОВД МИнской области розыск Пуховичский РОЧС Пуховичский район Пуховичский районный центр культуры УНП 600125571 РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРЕССА РЕКЛАМА В ГАЗЕТЕ РЕГИОН РЕКЛАМА В РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРЕССЕ Реклама в Марьиной Горке Реклама в Минской области Рекламная газета "Регион" автобусы расписание Марьина Горка без вести пропавший человек благоустройство Марьина Горка велофестиваль Руденск газета "Регион" газеты в регионах деноминация 2016 здоровое питание здоровье лучшая рекламная кампания в прессе беларуси мужчины и женщины пожар Пуховичский район популярная рекламная газета "Регион" правильное питание пропал человек расписание автобус Дружный Свислочь Руденск региональная пресса беларуси реклама в прессе реклама в пуховичском районе свежий номер газеты регион скалолазание Пуховичский район телефон 101 пожарной службы Пуховичского района частные объявления марьиной горки