Добро пожаловать, посетитель! [ Регистрация | ВходRSS-канал

Добавить объявление

Социальный маркетинг: 6 универсальных схем распространения контента

| Реклама | Октябрь 20, 2014

море и телефонЗачем нужен социальный маркетинг? Для генерации лидов, привлечения нового сегмента целевой аудитории и повышения лояльности уже существующих клиентов.

Если вы активно пользуетесь социальными сетями, то наверняка замечали, что многие компании публикуют в своих профайлах материалы с собственных блогов.
Таким образом бизнес осуществляет дистрибуцию контента через аудиторию социальных медиа.

На первый взгляд, подобная стратегия может показаться довольно простой, но на самом деле трудно провести грань между оптимальным соотношением образовательного и рекламного контента.

Безусловно, SMM маркетологи мечтают, чтобы их материал активно читали и распространяли, однако никто не хочет показаться чересчур навязчивым и отпугнуть подписчиков. Возникает логичный вопрос: «Каков оптимальный объем саморекламы в саморекламе?».

Ответов много, и самые интересные из них вы узнаете прямо сейчас.

6 самых популярных стратегий распространения контента в социальных сетях

Существует множество правил и рекомендаций на предмет последовательности и времени публикации материалов. Большинство из них основаны на балансе чужого и собственного контента. Вот 6 часто используемых соотношений:

5-3-2

Используя правило 5-3-2, вы сможете эффективно чередовать чужой и собственный контент со свежими новостями. Данное соотношение отнюдь не дневная норма, оно подходит для любых 10 постов, независимо от временных рамок. Вот как это выглядит:

  • 5 постов из чужого контента;
  • 3 поста собственного контента;
  • 2 ваши новости или реклама.

4-1-1

Правило 4-1-1, предложенное Эндрю Дэвисом (Andrew Davis) из Tippingpoint Labs и Джо Пулицци (Joe Pulizzi) из Content Marketing Institute, по структуре напоминает правило 5-3-3, только добавляется репост (ретвит) и рекламный пост.

  • 4 поста на основе чужого контента;
  • 1 (репост) чужого контента;
  • 1 рекламный пост.

555+

Шай Коггинс (Shai Coggins) из Vervely разработал собственный подход: 555+, призванный разнообразить череду постов и улучшить восприятие подаваемой информации.

  • 5 постов с вашим контентом;
  • 5 постов с чужим контентом;
  • 5 ответов/откликов;
  • + разносторонние посты вроде развлекательного #FollowFriday или пользовательского контента.

Правило третей

Следующее соотношение предлагает Сэм Милбрэт (Sam Milbrath) из Hootsuite. Следование простому правилу третей поможет без труда определить порядок публикуемых постов. Вот как это работает:

  • ⅓ часть постов о вас и с вашим контентом;
  • ⅓ часть постов c чужим контентом и общими идеями;
  • ⅓ часть новостных постов, способствующих продвижению бренда.

Золотое сечение − 30/60/10

Правило золотого сечения, сформулированное Rallyverse, похоже на соотношение 5-3-2, хотя и имеются небольшие отклонения в процентах и содержании. По мнению Rallyverse, идеальная формула выглядит так:

  • 30% собственного контента;
  • 60% чужого контента;
  • 10% промо-контента.

Правило 20:1

Соотношение, предложенное Майклом Найяттом (Michael Hyatt), не похоже на выверенную шаблонную формулу. Данное правило предлагает не столько способ подачи постов, сколько тип сообщений. Вот как Хайятт это объясняет:

«Правило называется „коэффициент 20:1”. На каждые 20 постов с полезной информацией приходится 1 рекламный пост. Правда, я не располагаю эмпирическими данными, которые научно подтвердили бы эффективность такого подхода — принцип основан только на моих наблюдениях».

Правило Вuffer

Cоотношение собственного и чужого контента у Buffer абсолютно другое.
90% публикуемого материала в социальных медиа Buffer предоставляют сами, остальные 10% — заимствуют у других. Из десяти воскресных постов в Twitter, девять являются собственным контентом, а один — чужим.

Таким образом, Buffer строго придерживаются пропорции 90:10, отдавая предпочтение публикации собственного материала. Многие известные ресурсы, вроде Moz и Brain Pickings, публикуют в Twitter только эксклюзивные материалы из архива своего блога.

При каких условиях реклама эффективна?

Как правило, у большинства людей самореклама прочно ассоциируется с маркетингом и продажами, а также лентами сообщений в Тwitter, где, не заботясь о чувствах читателей, каждый бренд пытается продвинуть свой оффер. Неудивительно, что такой подход воспринимается многими в негативном ключе.

На самом деле, возможно одновременно продвигать свой бренд за счет контента и не надоедать читателям — для этого необходимо публиковать актуальный и полезный материал: мотивирующие, ценные и практичные посты, востребованные аудиторией.

Здесь стоит придерживаться следующих принципов:

  1. Публиковать полезные посты;
  2. Активно призывать к распространению контента.

Остин Клеон (Austin Kleon) написал книгу «Покажите вашу работу!» (Show Your Work) о том, как удачно рекламировать свой ресурс и себя самого. Книга специально написана для тех, кому претит мысль о собственном продвижении. Вот ключевые идеи — обратите внимание на пункты 3, 4, 6.

  1. Вы не должны быть SMM гением;
  2. Думайте о процессе, а не о результате;
  3. Ежедневно делитесь малым;
  4. Не бойтесь раскрывать свой внутренний мир;
  5. Рассказывайте занимательные истории;
  6. Обучайте тому, что знаете по опыту;
  7. Не превращайтесь в человека-спам;
  8. Учитесь держать удар;
  9. Продавайте себя;
  10. Будьте близки к аудитории.

Пункт «рассказывайте занимательные истории» советует нам делиться любопытным контентом. А пункты «ежедневно делитесь малым» и «не бойтесь раскрывать свой внутренний мир» дают представление о взаимодействии с читателями как о цельном процессе с предельно открытыми товарищескими отношениями.

Распространение собственного контента в социальных сетях демонстрирует возможности компании, а также помогает целевой аудитории узнать больше о вашей команде. Основная часть статей предполагает совместное изучение нового, но не стесняйтесь разделить с аудиторией этот процесс, со всеми его недостатками.

Распространение контента сродни радиовещанию, неотъемлемой частью которого является живая беседа. На самом деле, самореклама более эффективна при активном взаимодействии обеих сторон. Ресурс делится информацией, а подписчики знают, что их слушают и обязательно ответят.

Первые шаги — начните с малого

Хотите эффективнее продвигать свой бизнес, но не уверены, что сможете с ходу генерировать 90% уникального материала? Начните с малого — сделайте репосты ранее опубликованного контента.

Гарретт Мун (Garett Moon) из CosSchedule предлагает отличный наглядный график, иллюстрирующий расписание репостов. Смело пользуйтесь этим удобным инструментом, не бойтесь проделывать полный цикл и проверяйте результаты.

  1. День публикации
  2. Тот же день, через 2 часа
  3. Следующий день
  4. Следующая неделя
  5. Следующий месяц
  6. Два месяца

Применение принципа для самых популярных социальных сетей показано на схеме:

социальные сети

Для нашей страны это особенно актуально, учитывая количество часовых поясов и крупных городов по всей России.

Заключение

Недавний опрос показал, что доверие потребителей снижается на 50%, если бренд продает свой товар или услугу, чрезмерно расхваливая его. Подобная статистика вынуждает многих SMM специалистов менять стратегию.

Отнюдь не весь социальный маркетинг бренда должен ориентироваться на продажи, как раз наоборот. Получается, что проблема заключена не в рекламе, но в бессмысленном и скучном контенте. По-настоящему полезные и интересные статьи всегда будут востребованы читателями, невзирая на любые соотношения публикуемого материала.

Высоких вам конверсий!

По материалам: blog.bufferapp.com, image source Bill McElligott 

Read more: http://lpgenerator.ru/blog/2014/10/18/socialnyj-marketing-6-universalnyh-shem-rasprostraneniya-kontenta/#ixzz3GeyyBDba

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:

Хочу себе плагин с такими кнопками

Нет тегов

всего просмотров 540 , сегодня 3

  

Рекламные ссылки

Нет ответов Кому “Социальный маркетинг: 6 универсальных схем распространения контента”

  1. 275litapub-n на Май 24, 2020 @ 11:34 дп

    К слову, структура барабанов онлайн игрового автомата Magic 81 в интернет казино Нетгейм несколько необычна: интерфейс насчитывает 4 барабана, а линии функционируют по системе allpay, то есть задействуются в розыгрыше в полном объеме. Сюрпризы в виде дополнительных множителей, предусмотренные игровым процессом, еще больше мотивируют как можно быстрее вкусить все прелести игрового автомата Магическое 81 в. Игровой автомат Football — играть бесплатно. На упрощенном фоне с растяжкой цветов от черного к красному расположилось поле с барабанами, на мел бет которых будут показываться всем знакомые символы фруктов, семерок и баров. Это реально с помощью специальных программ. Таким образом, увеличивается вероятность того, что в результате одного вращения система начислит игроку сразу несколько победных комбинаций. Смысл метода состоит в том, чтобы запутать игровой автомат. В данном случае именно фри спины и являются одной из главных возможностей получить крупный приз. Кажется, что создатели игровых автоматов продумали каждую деталь для своего обогащения. А второй конец скотча клеится на противоположный конец купюры.

    Ваш комментарий ожидает модерации.

Комментировать

ГАИ Минская область акция ГАИ Пуховичского РОВД ГАИ безопасность ДТП Пуховичский район ДТП в Пуховичском районе Как на потерять здоровье в Марьиной Горке Как не потерять здоровье в на работе в Марьиной Горке Как правильно питаться в Марьиной Горке Как сохранить здоровье в Марьиной Горке Марьина Горка ОГАИ Пуховичского РОВД Прокуратура Пуховичского района Пуховичский РОВД МИнской области розыск Пуховичский РОЧС Пуховичский район Пуховичский районный центр культуры УНП 600125571 РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРЕССА РЕКЛАМА В ГАЗЕТЕ РЕГИОН РЕКЛАМА В РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРЕССЕ Реклама в Марьиной Горке Реклама в Минской области Рекламная газета "Регион" автобусы расписание Марьина Горка без вести пропавший человек благоустройство Марьина Горка велофестиваль Руденск газета "Регион" газеты в регионах деноминация 2016 здоровое питание здоровье лучшая рекламная кампания в прессе беларуси мужчины и женщины пожар Пуховичский район популярная рекламная газета "Регион" правильное питание пропал человек расписание автобус Дружный Свислочь Руденск региональная пресса беларуси реклама в прессе реклама в пуховичском районе свежий номер газеты регион скалолазание Пуховичский район телефон 101 пожарной службы Пуховичского района частные объявления марьиной горки

Теги

ГАИ Минская область акция ГАИ Пуховичского РОВД ГАИ безопасность ДТП Пуховичский район ДТП в Пуховичском районе Как на потерять здоровье в Марьиной Горке Как не потерять здоровье в на работе в Марьиной Горке Как правильно питаться в Марьиной Горке Как сохранить здоровье в Марьиной Горке Марьина Горка ОГАИ Пуховичского РОВД Прокуратура Пуховичского района Пуховичский РОВД МИнской области розыск Пуховичский РОЧС Пуховичский район Пуховичский районный центр культуры УНП 600125571 РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРЕССА РЕКЛАМА В ГАЗЕТЕ РЕГИОН РЕКЛАМА В РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРЕССЕ Реклама в Марьиной Горке Реклама в Минской области Рекламная газета "Регион" автобусы расписание Марьина Горка без вести пропавший человек благоустройство Марьина Горка велофестиваль Руденск газета "Регион" газеты в регионах деноминация 2016 здоровое питание здоровье лучшая рекламная кампания в прессе беларуси мужчины и женщины пожар Пуховичский район популярная рекламная газета "Регион" правильное питание пропал человек расписание автобус Дружный Свислочь Руденск региональная пресса беларуси реклама в прессе реклама в пуховичском районе свежий номер газеты регион скалолазание Пуховичский район телефон 101 пожарной службы Пуховичского района частные объявления марьиной горки