Добро пожаловать, посетитель! [ Регистрация | ВходRSS-канал

Добавить объявление

Как цена влияет на путь потребителей к совершению сделки?

| Реклама | Октябрь 24, 2014

imagesСпециалисты SapientNitro (digital-маркетинг агентство) провели опрос 350 граждан США с целью изучения пути потребителей, нацеленных на приобретение товаров низшей и высшей ценовой категории.

Результаты опроса представлены в инфографике, с переводом которой мы предлагаем вам ознакомиться.

Товары высшей ценовой категории (свыше $1000)

Товары высшей ценовой категории

Практически равное число потребителей совершают дорогостоящие покупки в online и в offline: в течение двух месяцев до участия в опросе, 19% респондентов приобрели дорогой товар в интернет-магазине, а 18% — в розничной точке торговли.

Товары высшей ценовой категории

Проанализировав ответы участников, маркетологи определили наиболее популярные категории товаров на eCommerce-ресурсах и в розничных магазинах.

Наиболее популярные online покупки:

  • электроника — 49% сделок;
  • услуги компаний туристической индустрии — 21%;
  • другое — 12%.

Наиболее популярные offline покупки:

  • электроника — 36%;
  • товары для дома и повседневного спроса — 29%;
  • другое — 17%.

Товары высшей ценовой категории

Из 54% потребителей, ищущих информацию о товаре в интернете перед совершением сделки, 74% сравнивают рекомендации и отзывы об оффере на нескольких сайтах.

Товары высшей ценовой категории

Ниже представлены источники информации, посредством которых покупатели узнали о новых товарах:

  • сайт ритейлера — 29% участников опроса узнали о новинках в интернете-магазине;
  • ТВ-реклама и объявления на радио — 17%;
  • рекомендации знакомых — 15%;
  • веб-сайт бренда — 15%.

Товары высшей ценовой категории

На решения потребителей о совершении дорогостоящей сделки влияют следующие факторы:

  • отзывы и рекомендации других покупателей и независимых экспертов — социальные доказательства важны для 39% людей;
  • осведомленность о бренде и доверие к нему — 22%;
  • советы друзей и родственников — 19%;
  • рекомендации продавца — 11%.

социальные сети

40% потребителей рассказывают о дорогостоящих сделках в социальных сетях, а 48% сообщают о приобретении дорогого товара близким, чтобы разделить с ними радость покупки.

Товары низшей ценовой категории (до $10)

дешевые товары

В течение двух последних дней до участия в опросе, 46.2% респондентов приобрели товар низшей ценовой категории в интернете, а 75% — в розничном магазине.

Специалисты также определили наиболее популярные категории дешевых товаров в offline- и online-магазинах.

Интернет-магазины:

  • развлекательные продукты (музыка, игры, приложения и т. д.) — 22% покупок;
  • электроника — 16%;
  • другое — 22%.

Розничные точки торговли:

  • продукты питания — 44%;
  • одежда и аксессуары — 13%;
  • другое — 19%.

информация

Информацию о дешевом товаре в интернете ищут 27% потребителей, причем треть из них занимается поиском исключительно для нахождения скидочных купонов.

дешевые товары

На основе ответов участников также были определены факторы, влияющие на окончательное решение о покупке товара низшей ценовой категории:

  • осведомленность о бренде и доверие к нему — данный фактор определяет решения 35% покупателей;
  • отзывы и рекомендации — 31%;
  • советы друзей и родственников — 16%;
  • другое — 7%.

социальные сети

Информация, распространенная о дешевых продуктах в социальных медиа, практически не влияет на готовность к заключению сделки.

Более того, только 2% опрошенных узнали о купленном ими товаре в социальных сетях, и только 13% делятся в social media тем, что совершили незначительную покупку.

Вместо заключения

Доверие к бренду является ключевым фактором при выборе товаров низшей ценовой категории, а положительные отзывы и рекомендации определяют решения о дорогостоящих сделках.

Высоких вам конверсий!

По материалам adweek.com, image source r. nial bradshaw

Read more: http://lpgenerator.ru/blog/2014/10/24/kak-cena-vliyaet-na-put-potrebitelej-k-soversheniyu-sdelki/#ixzz3H312bAx9

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:

Хочу себе плагин с такими кнопками

Нет тегов

всего просмотров 734 , сегодня 7

  

Рекламные ссылки

Нет ответов Кому “Как цена влияет на путь потребителей к совершению сделки?”

  1. 902coquemicbe на Май 24, 2020 @ 2:56 пп

    Такое размещение делает невозможным перенастройку игровых автоматов владельцами, и дает гарантию честной работы веб-ресурса. Выплаты производятся в валюте либо криптовалюте депозита. По номеру лицензии либо по названию оператора можно узнать, является ли она действующей. Мы включили в список казино, которые проходят постоянный контроль честности. Заранее оговаривается и величина минимального вывода. Разнообразие игр привлекает больше посетителей, оборот его становится выше, а потому завдение работает успешнее. Многие предлагаю бонус за первый депозит, а некоторые и за несколько последующих депозитов. Например, игроки вложили за определенный временной интервал 100 тыс. долларов. Их выигрыш за этот же период будет 1xbet 95 тыс. долларов, и только 5 тыс. долларов получит само заведение.

    Ваш комментарий ожидает модерации.

Комментировать

ГАИ Минская область акция ГАИ Пуховичского РОВД ГАИ безопасность ДТП Пуховичский район ДТП в Пуховичском районе Как на потерять здоровье в Марьиной Горке Как не потерять здоровье в на работе в Марьиной Горке Как правильно питаться в Марьиной Горке Как сохранить здоровье в Марьиной Горке Марьина Горка ОГАИ Пуховичского РОВД Прокуратура Пуховичского района Пуховичский РОВД МИнской области розыск Пуховичский РОЧС Пуховичский район Пуховичский районный центр культуры УНП 600125571 РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРЕССА РЕКЛАМА В ГАЗЕТЕ РЕГИОН РЕКЛАМА В РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРЕССЕ Реклама в Марьиной Горке Реклама в Минской области Рекламная газета "Регион" автобусы расписание Марьина Горка без вести пропавший человек благоустройство Марьина Горка велофестиваль Руденск газета "Регион" газеты в регионах деноминация 2016 здоровое питание здоровье лучшая рекламная кампания в прессе беларуси мужчины и женщины пожар Пуховичский район популярная рекламная газета "Регион" правильное питание пропал человек расписание автобус Дружный Свислочь Руденск региональная пресса беларуси реклама в прессе реклама в пуховичском районе свежий номер газеты регион скалолазание Пуховичский район телефон 101 пожарной службы Пуховичского района частные объявления марьиной горки

Теги

ГАИ Минская область акция ГАИ Пуховичского РОВД ГАИ безопасность ДТП Пуховичский район ДТП в Пуховичском районе Как на потерять здоровье в Марьиной Горке Как не потерять здоровье в на работе в Марьиной Горке Как правильно питаться в Марьиной Горке Как сохранить здоровье в Марьиной Горке Марьина Горка ОГАИ Пуховичского РОВД Прокуратура Пуховичского района Пуховичский РОВД МИнской области розыск Пуховичский РОЧС Пуховичский район Пуховичский районный центр культуры УНП 600125571 РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРЕССА РЕКЛАМА В ГАЗЕТЕ РЕГИОН РЕКЛАМА В РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРЕССЕ Реклама в Марьиной Горке Реклама в Минской области Рекламная газета "Регион" автобусы расписание Марьина Горка без вести пропавший человек благоустройство Марьина Горка велофестиваль Руденск газета "Регион" газеты в регионах деноминация 2016 здоровое питание здоровье лучшая рекламная кампания в прессе беларуси мужчины и женщины пожар Пуховичский район популярная рекламная газета "Регион" правильное питание пропал человек расписание автобус Дружный Свислочь Руденск региональная пресса беларуси реклама в прессе реклама в пуховичском районе свежий номер газеты регион скалолазание Пуховичский район телефон 101 пожарной службы Пуховичского района частные объявления марьиной горки