Добро пожаловать, посетитель! [ Регистрация | ВходRSS-канал

Добавить объявление

37 советов по контент-маркетингу

| Реклама | Ноябрь 4, 2014

copy-05Скажите, насколько эффективен ваш контент? Если тексты и статьи оставляют равнодушными посетителей, то ваш ресурс не увидит никакой социальной активности, на него не станут ссылаться, а прирост трафика будет мизерным, не говоря уже о лидах, для генерации которых вы и используете контент-маркетинг.

Помните: даже если вы пишете не роман, а тексты для B2B- и B2C-ресурсов, они все равно должны быть сделаны качественно и творчески.

Представляем вашему вниманию 37 советов, которые помогут в создании постов, генерирующих трафик и вовлекающий читателей.
20 признаков, что ваш контент нерелевантен

Общие советы:

1. Употребляйте местоимения «вы» и «я» — использование этих простых слов в посте создает между вами и вашими читателями доверительный диалог, который они захотят продолжить.

2. Будьте проще — пишите проще, как для пятиклассников. Изъясняясь витиевато, вы рискуете потерять львиную долю читателей.

3. Переходите прямо к делу — уважайте читателей и не лейте много воды. Чем быстрее вы перейдете к делу, тем лучше.

4. Используйте подзаголовки — они повышают читабельность ваших текстов.

5. Используйте броские заголовки — заголовки должны создавать впечатление важности и срочности, вызывать любопытство и обещать интересное содержание. Не секрет, что привлекательные заголовки побуждают посетителей прочесть всю статью целиком.

6. Следите за длиной абзацев — оптимальная длина абзаца для комфортного чтения составляет 5-7 строк.

7. Одна картинка заменяет тысячу слов — пост, состоящий из сплошного текста, кажется читателю скучным еще до того, как он приступит к чтению (если вообще приступит).

8. Используйте уместные картинки — не помещайте изображение только потому, что оно вам приглянулось. Картинка должна быть связана тематически со всей статьей.

9. Укажите содержание статьи во введении — прочитав вводный абзац, человек примерно должен представлять содержание всего материала.

10. Не бойтесь рассказывать о себе — пусть читатели узнают про ваш характер, не бойтесь писать шутливо о своих неудачах.

11. Выделяйте важное жирным шрифтом, курсивом или подчеркиванием — если хотите обратить внимание читателей на значимую информацию, то выделяйте ее курсивом, жирным шрифтом или подчеркивайте.

12. Рассказывайте истории — занимательные истории развлекают читателей.

13. Размещайте резюме статьи в ее заключении — так вы освежите прочитанное в памяти посетителей лендинга/сайта/блога.
Контент-маркетинг — какова идеальная длина заголовка?

Советы для B2B

Несмотря на кажущуюся схожесть, контент для B2B и B2C блогов будет разительно отличаться. Вот несколько советов, которые помогут в написании необычайно полезных постов о бизнесе.

14. Публикуйте только проверенные данные — цифры в наше время решают все. Никто не будет воспринимать вас всерьез, если будете публиковать непроверенную информацию, именно поэтому важно использовать только надежные источники.

15. Демонстрируйте свои достижения — в анкете автора или в самом посте выказывайте свою компетентность по поднятой в статье проблеме. Так вы поднимете свой авторитет в глазах читателей и привлечете новых подписчиков.

16. Публикуйте посты, имеющие практическую ценность — прочитав ваш пост, люди должны четко представлять, что им следует делать дальше. Грамотно проработанный контент, как правило, включает посты с ясными инструкциями и списками советов, побуждающих читателей к действию.

17. Вставляйте видеоинструкции и графику, в том числе схемы и диаграммы — видео и изображения весьма эффективны в качестве наглядных примеров, так как облегчают восприятие информации.

18. Давайте читателям больше информации — обязательно в конце статьи дайте ссылки на дополнительные источники и справочную литературу. Ценность контента заметно возрастет, если создать отдельный загружаемый PDF-файл со списком часто задаваемых вопросов (FAQ).

19. Приводите в заголовке статистику — чаще всего люди кликают на заголовки с цифрами, поэтому используйте статистические данные для увеличения трафика.

20. Создавайте заголовки, ориентированные на результат — подписчики охотнее всего прочтут пост, в заголовке которого почувствуют пользу.

21. Не забывайте освещать техническую сторону — помимо мотивирующих постов, хорошо публиковать обзорные статьи о производстве и анализе рынка новых технологий, как, например, это делают Forrester Research. Такого рода контент способствует установлению интеллектуального лидерства.

22. Концентрируйтесь на универсальном контенте — в мире B2B лучше использовать информацию, которая не потеряет своей актуальности за 1-2 года.

23. Фокусируйтесь на уникальном контенте — чем оригинальнее будет ваша информация, тем больше репостов получит статья.

24. Решайте проблемы покупателей — решая потребительские проблемы, даже если те никак не связаны с вашей темой, вы поддерживаете читательский интерес.

25. Регулярно обновляйте ваш контент — для того, чтобы информация всегда была свежей, интересной и актуальной, необходимо постоянно публиковать новые посты. Каждая новая порция материала позволит вам улучшить содержание блога.

26. Не пишите сухо — как правило, тексты для B2B утомительны и скучны. Приправьте их эмоциями, и читатели к вам потянутся.

27. Пользуйтесь инфографикой — посты для B2B не обходятся без статистических данных, и графический способ подачи информации только обогащает посты.
Лучшее время для постинга в Twitter, Facebook, Email и Блог

Советы для B2C

Теперь, когда вы знаете, как именно следует писать для бизнесменов, перейдем к советам, раскрывающим секреты, как писать для конечных потребителей.

28. Пишите эмоционально — по сравнению с аудиторией B2B, у читателей из ниши B2C не такой большой объем внимания, поэтому лучше писать посты короче и эмоциональнее.

29. Будьте в тренде — публикуя популярный среди пользователей контент, вы будете постоянно удерживать внимание подписчиков.

30. Следите за временем публикации статьи — черпайте популярную информацию из топа Twitter и Google Trends. Чем быстрее вы ее опубликуете, тем больше читателей ее прочтет, что это позитивно отразится на вашем трафике.

31. Наглядность важнее текста — банальная истина: потребители любят разглядывать картинки и смотреть видео, а не читать голый текст.

32. Включите поп-культуру в контент — если в ваших постах подписчики будут находить упоминание о новейших тенденциях массовой культуры, вы инициируете больше действий в социальных медиа (лайков, репостов и ретвитов).

33. Используйте примеры, вызывающие эмоции — люди зависимы от сильных эмоций, поэтому веселые и душещипательные истории привлекают множество лайков. Возьмите на заметку: легче всего вызвать смех, изумление и восторг.

34. Пробуйте разнообразный контент — экспериментируйте с подкастами, видео, текстами разного стиля и определите, что именно по душе вашей аудитории.

35. Чем больше, тем лучше — если в блогах B2B можно публиковать посты раз в неделю, то в блогах B2C их следует публиковать по несколько раз в день. Для удержания внимания большой аудитории требуется большое количество публикуемого материала.

36. Дайте читателям поучаствовать — 8 из 10 самых распространенных репостов — это викторины или опросы. Дело в том, что читатели тоже хотят проявлять активность, так предоставьте же им такую возможность и подумайте над собственными развлекательными вопросами.

37. Вызывайте вашими постами положительные эмоции — люди обычно читают блоги во время отдыха, поэтому важно не перегружать их негативной информацией.
Все дело в размере: какова идеальная длина поста в блоге?

Заключение

Создать хороший контент — это еще полдела, нужно еще его продвинуть. Но сначала, безусловно, необходимо научиться писать качественные, интересные материалы.

Тренируйтесь, оттачивайте навыки письма — и результаты не заставят себя ждать. Уже после пары-тройки занимательных постов ваш трафик заметно повысится, и вы получите обратную связь от читателей.

Высоких вам конверсий!

По материалам quicksprout.com, image source gc232

Read more: http://lpgenerator.ru/blog/2014/10/12/kak-pisat-poleznye-posty-37-sovetov-po-kontent-marketingu/#ixzz3I5UTgSws

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:

Хочу себе плагин с такими кнопками

Нет тегов

всего просмотров 810 , сегодня 7

  

Рекламные ссылки

Нет ответов Кому “37 советов по контент-маркетингу”

  1. 94subqueali-to на Май 24, 2020 @ 7:24 дп

    Для расчетов используются рубли Официальный сайт игровых автоматов от казино Вулкан Увеличь свой капитал за счет удачи Играй на деньги после регистрации и получай удовольствие. И все же, со временем возникает желание рискнуть реальными деньгами. Заранее скажем, что не лишним будет ознакомиться и с таблицей выплат, в которой размещены все возможные комбинации, а также и. Играйте бесплатно и без регистрации на онлайн 1xbet.com игровых автоматах. Онлайновые игровые автоматы бесплатно без регистрации неоспоримые достоинства Демо версий. Игра через клиент является более спокойной, но лишь в случае, когда он загружен с проверенного сайта. В начале игрок выбирает количество линий, от 1 до 30, затем определяется с размером ставки. Бесплатные автоматы это полные копии платных версий. В связи с появлением глобальной сети Интернет жить стало проще и легче, причем не только касаемо работы, но и развлечений. В нынешнее время, благодаря онлайн казино, можно выигрывать, не выходя из дома. Лучшие Игровые Автоматы на андроид, скачать сейчас. Делать ставки на лошадиные скачки всегда было излюбленным занятием людей из высшего общества.

    Ваш комментарий ожидает модерации.

Комментировать

ГАИ Минская область акция ГАИ Пуховичского РОВД ГАИ безопасность ДТП Пуховичский район ДТП в Пуховичском районе Как на потерять здоровье в Марьиной Горке Как не потерять здоровье в на работе в Марьиной Горке Как правильно питаться в Марьиной Горке Как сохранить здоровье в Марьиной Горке Марьина Горка ОГАИ Пуховичского РОВД Прокуратура Пуховичского района Пуховичский РОВД МИнской области розыск Пуховичский РОЧС Пуховичский район Пуховичский районный центр культуры УНП 600125571 РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРЕССА РЕКЛАМА В ГАЗЕТЕ РЕГИОН РЕКЛАМА В РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРЕССЕ Реклама в Марьиной Горке Реклама в Минской области Рекламная газета "Регион" автобусы расписание Марьина Горка без вести пропавший человек благоустройство Марьина Горка велофестиваль Руденск газета "Регион" газеты в регионах деноминация 2016 здоровое питание здоровье лучшая рекламная кампания в прессе беларуси мужчины и женщины пожар Пуховичский район популярная рекламная газета "Регион" правильное питание пропал человек расписание автобус Дружный Свислочь Руденск региональная пресса беларуси реклама в прессе реклама в пуховичском районе свежий номер газеты регион скалолазание Пуховичский район телефон 101 пожарной службы Пуховичского района частные объявления марьиной горки

Теги

ГАИ Минская область акция ГАИ Пуховичского РОВД ГАИ безопасность ДТП Пуховичский район ДТП в Пуховичском районе Как на потерять здоровье в Марьиной Горке Как не потерять здоровье в на работе в Марьиной Горке Как правильно питаться в Марьиной Горке Как сохранить здоровье в Марьиной Горке Марьина Горка ОГАИ Пуховичского РОВД Прокуратура Пуховичского района Пуховичский РОВД МИнской области розыск Пуховичский РОЧС Пуховичский район Пуховичский районный центр культуры УНП 600125571 РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРЕССА РЕКЛАМА В ГАЗЕТЕ РЕГИОН РЕКЛАМА В РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРЕССЕ Реклама в Марьиной Горке Реклама в Минской области Рекламная газета "Регион" автобусы расписание Марьина Горка без вести пропавший человек благоустройство Марьина Горка велофестиваль Руденск газета "Регион" газеты в регионах деноминация 2016 здоровое питание здоровье лучшая рекламная кампания в прессе беларуси мужчины и женщины пожар Пуховичский район популярная рекламная газета "Регион" правильное питание пропал человек расписание автобус Дружный Свислочь Руденск региональная пресса беларуси реклама в прессе реклама в пуховичском районе свежий номер газеты регион скалолазание Пуховичский район телефон 101 пожарной службы Пуховичского района частные объявления марьиной горки